+7 483 242-16-40   ⋅   Брянск

Экстерн поможет поставить объект НВОС на учет

28 октября 2021

Порядок действий следующий:

  1. Выберите и заполните в сервисе нужную форму 一 о постановке объекта НВОС на учет, об актуализации сведений или о снятии с учета. 
  2. Экстерн автоматически выполнит поиск ошибок, если всё заполнено правильно 一 отправит форму в Росприроднадзор. 
  3. После проверки и одобрения документа на стороне РПН вы сможете скачать свидетельство, которое поступит в Экстерн. 

Если вы уже заполняли одну из заявок в Экстерне или другой программе, загрузите документ в Экстерн и выберите возможность «Создать на основе этого». Данные перенесутся в новую заявку, и вы внесете нужные правки.

Когда нужно поставить объект НВОС на учет?

Это необходимо сделать в течение шести месяцев с даты ввода объекта в эксплуатацию.

Чтобы поставить объект на учет, нужно отправить заявку в РПН или в орган исполнительной власти субъекта федерации (зависит от уровня поднадзорности объекта НВОС). Инспектор рассматривает заявку и при положительном решении оформляет и направляет организации свидетельство с уникальным кодом объекта, а также заносит объект в реестр объектов НВОС.

Когда нужно подавать заявку на актуализацию сведений об объекте?

Если изменились данные, указанные в п. 6 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ. Например, название юрлица, ФИО ИП, место нахождения объекта НВОС и др. 

Когда нужно снять объект НВОС с учета?

Когда на нем прекращается деятельность, происходит его консервация или ликвидация.


Другие новости

11 апреля
Федеральным законом № 389 внесены изменения в статьи 74.1, 176.1, 203.1, 204 НК РФ, которые касаются заявительного порядка возмещения НДС и акцизов.
11 апреля

А вы знали, что Экстерн умеет добавлять необходимые для организаций формы Росстата в Таблицу отчетности? Если подключить автоматическое добавление форм, вам больше не придется отслеживать список статистических отчетов, которые нужно сдавать.

7 апреля

С 1 мая 2024 года нельзя будет запросить ЭЛН по доверенности, оформленной на бумаге. Чтобы работать с электронными больничными, уполномоченным представителям потребуется машиночитаемая доверенность (МЧД). Оформить МЧД можно в Экстерне. 

6 апреля

Теперь руководитель может получить сертификат КЭП не выходя из дома, если у него есть подтвержденная регистрация в Единой биометрической системе.